Животные в строю

Проект не получил поддержку
0.2

Оценка обновлена:

20.07.2025

Сроки реализации 15.05.2025 - 03.12.2025
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2025 года)
Подробнее
География проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
220 000 руб.
Размер гранта
170 000 руб.
Cофинансирование
50 000 руб.

Описание проекта

Через полтора месяца после окончания Великой Отечественной войны 24 июня 1945 года в Москве на Красной площади состоялся Парад Победы. По своему размаху, по количеству участников парад стал самым большим и в истории России, и в истории Советского Союза. По лиловой брусчатке Красной площади двинулись сводные полки всех фронтов. И вдруг, в завершение парада на Красной площади показались … собаки. Мягко ступая упругими сильными лапами, они шагали рядом со своими проводниками-солдатами, у левой ноги, четко держа равнение, точно понимая всю значительность момента. На том историческом параде за солдатами с собаками шел главный кинолог страны подполковник Мазовер. Ему было разрешено не чеканить шаг и не отдавать честь главнокомандующему, поскольку он нёс на руках бойца 14-й штурмовой инженерно-саперной бригады – собаку по кличке Джульбарс. Джульбарс сумел обнаружить более 7 тысяч мин и 150 снарядов, он участвовал в разминировании дворцов над Дунаем, замков Праги и соборов Вены. В конце войны Джульбарс был ранен и не смог самостоятельно участвовать в Параде Победы в Москве. Сталин приказал нести пса по Красной площади на своём кителе. Весной 2025 года по всей стране пройдут творческие выставки, конкурсы мастер-классы к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне -подготовка уже началась! Творческая работа с детьми о Великой Отечественной войне это глобальная подготовка воспитателя, учителя, педагога. Для раскрытия замысла наставник проводит поисковую и исследовательскую работу, отбирает материал, который посилен для восприятия в соответствие возрастным особенностям ребёнка. Техника исполнения замысла также важна. Какие темы о Великой Отечественной войне коллеги планируют с ребятами в творческих работах раскрыть? Какие темы были уже отработаны? В социальных сетях профессионального сообщества в ВК и телеграмм мной был проведён опрос, в котором приняли участие коллеги (Республика Марий-Эл, г Йошкар-Ола, Беларусь, н.п. Африканда Мурманская обл., Московская обл. Люберцы, Ростовская обл. с. Самарское Донской, Тульская обл. Ковров, село Бея, Республика Хакасия, п. Новоозерное Евпатория, г Кызыл Республика Тыва, г. Южноуральск Челябинская область, Пушкин, Санкт-Петербург,Пермский край Петергоф,Коммунаровская Воронеж, Самара, Тольятти, Радужный, Саратовская область г. Балаково, Карелия. г.Петрозаводск, Архангельская обл., г. Ивантеевка МО, Псковская область, Струго- Красненская, ЯНАО, г. Ноябрьск. Краснодонское подполье. МДУ ДО "Червонопартизанская детская школа искусств", ЛНР, г.Червонопартизанск, Владивосток, город Домодедово, Наро-Фоминский г.о. Калининец, Набережные Челны, Нижегородская область, г. Выкса, Кострома, Каменско –Уральск , Архангельская обл, Иваново. Планирую организовать и провести в рамках проекта « Животные в строю» методический конкурс для коллег, творческий конкурс для детей в онлайн и офлайн формате, мастер-классы в три этапа. Где в первом этапе примут участие специалисты, которые подготовят дидактический материал, технологические карты с пошаговой инструкцией, коллажи с информативным содержанием удобные для скачивания и применения на практике по выше указанной теме. Во втором этапе проекта примут участие дошкольники и школьники, которые, опираясь на материал первого этапа (или самостоятельно) выполнят творческие работы по заявленной теме. В третьем этапе и параллельно со вторым проведу 10 мастер- классов с дошкольниками и школьниками (с детьми ОВЗ) по теме проекта. Творческие работы всех этапов будут загружены в социальную сеть ВК и доступны для скачивания широкой аудиторией для дальнейшего практического применения.

Обоснование социальной значимости

Меньше 10% коллег отметили, что с детьми в творческих работах раскроют тему «Животные в строю». Был проявлен интерес к техническому исполнению замысла, а именно применение различных художественных приёмов для передачи выразительности тематической композиции. Отмечу чем меньше возраст ребенка, тем важно более наглядно подготовить дидактический материал для передачи замысла по теме о Великой Отечественной войне. А также дошкольникам и младшим школьникам, наиболее доступным для эмоционального восприятия и понимания материал, связанный с историями о животных на войне и в тылу. Проект разделён на три этапа, методический конкурс для коллег, творческий конкурс для детей в онлайн и офлайн формате, мастер-классы.

Цели

• Провести открытый конкурс онлайн «Животные в строю» в два этапа и 10 мастер-классов офлайн для детей дошкольников и школьников города Нефтеюганска

Задачи

• Создание материально- технической базы для работы над проектом, оснащение оборудованием, расходными материалами
• Организация конкурса, мастер-классов, итоговых мероприятий
• Проведение мероприятий по информационному сопровождению и продвижению проекта
• Подготовка отчетности

Команда

`