0.2

Оценка обновлена:

10.08.2025

Марина Гуминская

Местоположение Когалым

Образование

Инженер

Уровень образования:
Высшее или среднеспециальное образование
Учебное заведение:
ТюмГНГУ
Годы обучения:
2006 - 2011 (5 лет)
Ключевые навыки полученные на учебе:
  • Планирование, навык технического мышления. Способность представить задачу с инженерной точки зрения.

Практический психолог

Уровень образования:
Дополнительные курсы
Учебное заведение:
НИИ ДПО
Годы обучения:
2018 - 2019 (1 год)
Ключевые навыки полученные на учебе:
  • Детско-родительские отношения, психотерапия в работе с семьей, зависимость и созависимость в семье, развод (причины и факторы), педагогическая психология

Педагог-дефектолог

Уровень образования:
Дополнительные курсы
Учебное заведение:
НИИ ДПО
Годы обучения:
2019 - 2020 (1 год)
Ключевые навыки полученные на учебе:
  • Работа с детьми с расстройствами эмоционально-волевой сферы

Учитель-логопед

Уровень образования:
Дополнительные курсы
Учебное заведение:
НИИ ДПО
Годы обучения:
2021
Ключевые навыки полученные на учебе:
  • Организация и содержание логопедической работы

Нейродефектология

Уровень образования:
Высшее или среднеспециальное образование
Учебное заведение:
Московский институт психоанализа
Годы обучения:
2021 - По настоящее время (4 года)
Ключевые навыки полученные на учебе:
  • Физиология ЦНС, нейродиагностика, нейрокоррекция, семейное консультирование в рамках нейродефектологии.

"Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия)"

Уровень образования:
Дополнительные курсы
Учебное заведение:
НИИ ДПО
Годы обучения:
2024
Ключевые навыки полученные на учебе:
  • Применение прикладного анализа поведения на практике, навыки гашения не желательного поведения, навыки обучения детей с расстройствами аутистического спектра элементарным учебным действиям.

Профессиональная деятельность

Дефектолог, психолог

Место работы
Центр "Диалог"
Годы работы:
2021 - По настоящее время (4 года)
Основные достижения на работе
  • Более 30ти детей с различными особенностями развития имеют положительную динамику после коррекционных занятий.

Опыт в социальных проектах

`