![](https://elkanko.ru/storage/uploads/images/RPab1HnWwxtehi3SE4tW.png)
Заявка одобрена
Статус присвоен: 10.10.2023
Кибер-дети
![Логотип](https://elkanko.ru/storage/uploads/images/MWbrWaTCBt4TY65Bpde8.png)
Проект поможет детям в социализации со своими сверстниками и не только, что благополучно скажется на умственных и физических показателях ребенка. Он найдет свое увлечение и сможет поделиться им со своими товарищами. Дети получат больше положительных эмоций и смогут работать в команде, находя нестандартные решения для задач, что также скажется на умтсвенной активности подрастающего поколения в лучшую сторону.
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
У детей произойдет улучшение коммуникативных качеств и психо-эмоционального состояния, дети научатся работе в команде, взаимопомощи, общению; с помощью киберспорта дети "прокачают" логику, мышление, скорость реакции и ловкость. Для киберспорта от детей требуется знание игровых карт, соответственно, у ребят развивается память. И самое главное, от занятий они получают положительные эмоции, новый опыт командной работы и взаимодействия со сверстниками. Тем самым повысится уровень качества жизни детей. Не менее 40 человек (20 детей + 20 родителей) станут благополучателями проекта. В начале проекта будут сформированы команды по 4-6 детей (в зависимости от условий игры). Продолжительность тренировок в рамках проекта для каждой команды - 6 месяцев (апрель-май, август-декабрь 2024г.) по 12 занятий в месяц (3 занятия неделю для 20 детей). Продолжительность одного занятия составляет 60 минут. Во время реализации проекта будет проведено 2 турнира среди 4-5 команд детей (Кубок ПОБЕДЫ в мае 2024 года, Осенний кубок в сентябре 2024г.
Обоснование социальной значимости
С помощью классных руководителей проведено онлайн-анкетирование детей 5-7 классов . Проведены встречи с детьми в школе - обсудили проблему создания куберклуба, проблема - график посещения, т.к. многие ходят на дополнительные спортивные секции, учатся во вторую смену. Решение нашли - часть детей будет посещать занятия в первой половине дня (уроки со второй смены) Будем подбирать команды и график тренировок с учетом загруженности детей
Цели
Привлечение детей в современные IT-технологии через создание игрового пространства (куберклуба)
Задачи
Создание материально-технической базы для проведения занятий по киберспорту 20 детям 7-13 лет, в том числе детям-инвалидам Провести занятия по киберспорту 20 детям 7-13 лет, в том числе детям-инвалидам Провести 2 турнира по киберспорту 20 детям 7-13 лет, в том числе детям-инвалидам
Команда
Количество детей, участвующих в проекте - 20
Количество мероприятий, проведенных в рамках проекта - 2
Количество местных жителей, вовлеченных в проект - 50
За время проведения занятий по у детей произойдет улучшение коммуникативных качеств, психо-эмоционального состояния. скорость реакции и мышления, логики, аналитические навыки, умение быстро принимать решения, умение договариваться, разрешать конфликты. Тем самым повысится уровень качества жизни детей.