Кибер-дети

Проект не получил поддержку
0.2

Оценка обновлена:

18.05.2025

Сроки реализации 01.03.2024 - 30.12.2024
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2023 года)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 318 752 руб.
Размер гранта
1 000 000 руб.
Cофинансирование
318 752 руб.

География проекта

поселок городского типа Игрим находится в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. Население- 7200 человек. До ближайшего города надо лететь на самолете или же добираться на теплоходах. В пгт. Игрим нет такого места, куда дети с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и дети-инвалиды, могли бы прийти, объединиться в команды и поиграть в компьютерные игры. Создание киберклуба на поможет решить эту проблему. Вопреки расхожему мнению о бесполезности компьютерных игр - киберспорт развивает много полезных навыков: скорость реакции и мышления, логику, стратегическое и тактическое мышление, аналитические навыки, умение быстро принимать решения, умение договариваться, разрешать конфликты. Киберспорт - это еще и окно в мир для детей с инвалидностью. Киберспортсмены с инвалидностью испытывают те же самые эмоции, что и любой другой человек: радость побед, горечь поражений, прилив адреналина. В этом один из самых больших плюсов киберспорта: он стирает границы между людьми. А ещё киберспорт — это моральная поддержка. Игроки с инвалидностью общаются с соперниками на равных. Занятия по компьютерному спорту помогут детям, в том числе и детям-инвалидам, развить такие качеств как, сосредоточенность, настойчивость, спортивный дух, наглядно-образное мышление, развитие памяти, сравнение обстоятельств, обобщение, предвидение результатов своей деятельности (игры), что способствует повышению уровня интеллектуального развития, воспитывают усидчивость и внимательность, самостоятельность, силу воли, терпеливость, изобретательность, умение быстро и правильно принимать решение в быстро меняющейся обстановке. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволит детям преодолеть замкнутость, чувствовать себя полноценными членами общества.

Целевые аудитории

Основная целевая группа проекта: школьники от 7 до 13 лет, в том числе дети-инвалиды.20 детей, в том числе дети-инвалиды, станут участниками проекта

Описание проекта

У детей произойдет улучшение коммуникативных качеств и психо-эмоционального состояния, дети научатся работе в команде, взаимопомощи, общению; с помощью киберспорта дети "прокачают" логику, мышление, скорость реакции и ловкость. Для киберспорта от детей требуется знание игровых карт, соответственно, у ребят развивается память. И самое главное, от занятий они получают положительные эмоции, новый опыт командной работы и взаимодействия со сверстниками. Тем самым повысится уровень качества жизни детей. Не менее 40 человек (20 детей + 20 родителей) станут благополучателями проекта. В начале проекта будут сформированы команды по 4-6 детей (в зависимости от условий игры). Продолжительность тренировок в рамках проекта для каждой команды - 6 месяцев (апрель-май, август-декабрь 2024г.) по 12 занятий в месяц (3 занятия неделю для 20 детей). Продолжительность одного занятия составляет 60 минут. Во время реализации проекта будет проведено 2 турнира среди 4-5 команд детей (Кубок ПОБЕДЫ в мае 2024 года, Осенний кубок в сентябре 2024г.

Обоснование социальной значимости

С помощью классных руководителей проведено онлайн-анкетирование детей 5-7 классов . Проведены встречи с детьми в школе - обсудили проблему создания куберклуба, проблема - график посещения, т.к. многие ходят на дополнительные спортивные секции, учатся во вторую смену. Решение нашли - часть детей будет посещать занятия в первой половине дня (уроки со второй смены) Будем подбирать команды и график тренировок с учетом загруженности детей

Цели

Привлечение детей в современные IT-технологии через создание игрового пространства (куберклуба)

Задачи

Создание материально-технической базы для проведения занятий по киберспорту 20 детям 7-13 лет, в том числе детям-инвалидам Провести занятия по киберспорту 20 детям 7-13 лет, в том числе детям-инвалидам Провести 2 турнира по киберспорту 20 детям 7-13 лет, в том числе детям-инвалидам

Команда


Похожие проекты

Инклюзивный клуб "Ключ к возрождению радости"

Реализуется
1

Оценка обновлена:

18.05.2025

Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита отдельных категорий граждан
464 139 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2024)
КОНДИНСКИЙ СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ
Татьяна С.
Михаил Е.
+8

Серебряная прядь

Проект не получил поддержку
0.2

Оценка обновлена:

18.05.2025

Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита отдельных категорий граждан
Ханты-Мансийский район
969 800 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2024)
АНО ХМР СЕРЕБРЯНЫЙ ВОЗРАСТ

Женское движение Свет надежды

Реализуется
1

Оценка обновлена:

18.05.2025

Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита отдельных категорий граждан
Сургутский район, Сургут
435 140 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2024)
АНО ВМЕСТЕ ПО ЖИЗНИ
Галина Е.

Светлица - из новичков в профессионалы

Проект не получил поддержку
0.2

Оценка обновлена:

18.05.2025

Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита отдельных категорий граждан
Югорск
470 282 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2024)
Логотип
АНО СОН ВЕРЬ В СЕБЯ!
Всего сотрудников 4
Наталья А.
Светлана К.
+4
`