Заявка одобрена
Статус присвоен: 16.11.2023
Мастерская трехмерного моделирования
Трехмерное моделирование - это навык будущего, востребованный во многих отраслях.
Наш проект предоставляет участникам не только теоретические знания, но и уникальный опыт работы на реальном предприятим.
Мы помогаем молодежи разобраться в своих профессиональных интересах и показываем, каким образом трехмерное моделирование может применяться на практике.
Участники взаимодействуют с экспертами в этой области, что открывает им новые перспективы на будущее.
Проект способствует развитию профессиональных навыков, востребованных на рынке труда, и поддерживает молодых специалистов в их профессиональном росте.
Данный проект также способствует уменьшению оттока молодежи из нашего округа. Предоставляя им перспективные возможности в сфере трехмерного моделирования, мы стимулируем молодых людей оставаться и активно вносить вклад в развитие нашего региона.
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
В настоящее время большенство молодых ребят знакомы с трехмерным моделированием. Однако многие из них не имеют представления о том, как могут использовать эти навыки и умения.
Наш проект предлагает уникальную возможность не только обучить школьников и студентов основам трехмерного моделирования, но и продемонстрировать, каким образом эти знания и навыки можно применить на практике, используя действующее предприятие как образцовый пример. Мы уверены, что трехмерное моделирование – это не только увлекательная и творческая сфера, но также и важный инструмент современной индустрии. С помощью этой технологии можно создавать реалистичные и точные модели различных объектов, поэтому спрос на специалистов в этой отрасли только растет.
Данный проект предлагает обучение школьников и студентов основам трехмерного моделирования, включая работу с специализированными программными продуктами и создание сложных трехмерных моделей. Мы подходим к обучению очень практически – наши занятия проходят на базе действующего предприятия, где участники получают возможность наблюдать и участвовать в реальных производственных процессах создания трехмерных объектов. Благодаря такому подходу, участники проекта не только получают знания и навыки в области трехмерного моделирования, но и осознают, каким образом эти навыки могут быть полезными в реальной жизни. Они видят, как трехмерные модели помогают в работе специалистов.
Проведение профориентационного мероприятия с участием школьников старших классов и студентов колледжа предполагает проведение вступительной сессии, на которой детям будет предоставлена подробная информация о местах, где применяется трехмерное моделирование, его актуальности в настоящее время, а также о возможных заработных платах в данной сфере. Далее в рамках мероприятия будет организован профориентационный квест на базе Инженерно-технического центра, на котором участники смогут наглядно увидеть примеры реального использования трехмерного моделирования и знакомиться с различными специалистами, работающими в этой отрасли. В завершение мероприятия будут проведены обучающие уроки, на которых дети смогут изучать трехмерное моделирование.
Мы гордимся тем, что наш проект позволяет молодым людям раскрыть свой потенциал в области трехмерного моделирования и найти практическое применение своим навыкам. Мы верим, что эта отрасль будет все более востребована в будущем, и наша задача – дать возможность молодым ребятам воспользоваться этими перспективами и развить свой профессиональный потенциал.
Обоснование социальной значимости
В соответствии с указом президента 2023 года, профессия учителя будет признана высочайшей общественной значимостью, и также настоящий год был отмечен как год учителя, педагога и наставника. Представленный проект будет поддерживать федеральную программу и национальный проект "Образование", основная цель которого - обеспечить возможности самореализации и развития талантов, в соответствии с национальной целью, определенной президентом России Владимиром Путиным.
Данный проект также поддерживает региональный план мероприятий ХМАО, посвященных году педагога и наставника в Российской Федерации.
В рамках проекта будут представлены профессии, требующие среднего профессионального образования, и которые были утверждены в Приказе Минтруда России от 30.12.2022, No 831 "Об утверждении списка наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий".
Цели
Популяризация профессий с использованием трехмерного моделирования;
Профориентация учеников старших классов и студентов колледжей;
Создание качественного современного, востребованного обучающего проекта;
Обучение школьников и студентов основам проектного мышления, постановке целей и задач для реализации своего потенциала;
Уменьшить отток молодёжи из Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с помощью качественной профориентации.
Задачи
Провести профориентацию на доступном для школьников и студентов уровне;
Сформировать реальные знания о будущей профессии и возможности применения своих знаний и навыков;
Повысить интерес школьников к профессиям нефте-газовой отросли (наиболее востребованной в ХМАО-Югре).
Команда
Всего проектом планируется охватить около 30 школьников (из 5 школ города Югорска и 2 школы г. Советский и 20 студентов из города Югорска и Советский). К проведению проекта будет привлечено 15 наставников. Представлено 5 профессий.
Повышение активности участников: Ожидается увеличение активности и участия школьников и студентов в мероприятиях и занятиях проекта.
Улучшение уровня навыков: Предполагается, что участники проекта достигнут более высокого уровня владения навыками трехмерного моделирования и специализированными программами.
Участие в профессиональных мероприятиях: Ожидается увеличение количества и успешных результатов участия учащихся в соревнованиях и выставках в сфере трехмерного моделирования.
Создание высококачественных проектов: Ожидается, что участники смогут создавать более качественные и применимые трехмерные проекты.
Снижение оттока молодежи: Предполагается, что проект снизит отток молодежи и увеличит их заинтересованность в образовании и профессиональном росте.
Привлечение экспертов и поддержка сообщества: Ожидается, что проект привлечет больше экспертов и получит поддержку из местного сообщества и органов власти.
Календарный план
Бюджет
1 000 000 ₽
Бюджет проекта «Мастерская трехмерного моделирования»
Оплата товаров, работ и услуг
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Ноутбук Apple MacBook Air 15 M2/8/512 ГБ | 189 000 | 1 | 189 000 | 0 | 189 000 | Ноутбук предоставит участникам доступ к профессиональным графическим и 3D-программам, которые могут быть необходимы для создания сложных трехмерных моделей. А также обеспечит стабильность и производительность, что важно для эффективного обучения и работы над проектами. |
Моноблок (27" Моноблок MSI Modern AM272P 12M-257XRU [9S6-AF8211-263]) | 87 000 | 7 | 609 000 | 0 | 609 000 | Моноблоки позволят участникам проекта учиться и практиковаться в трехмерном моделировании на платформе, которая более доступна и распространена среди молодежи. Эти устройства позволят создавать и редактировать трехмерные модели с легкостью, что способствует быстрому усвоению навыков. |
Телевизор (65" (164 см) Телевизор LED Xiaomi Mi TV Q2 65 серый) | 65 000 | 1 | 65 000 | 0 | 65 000 | Телевизор позволит участникам проекта следить за уроками и демонстрациями преподавателя из удобного для них места в помещении класса. Визуальное обучение: Трехмерное моделирование и графика лучше воспринимаются визуально. Транслирование на телевизоре позволит участникам лучше видеть процесс и демонстрации. Это также сделает обучение более интерактивным и увлекательным. Групповые обсуждения: Трансляция на большом экране позволит организовать групповые обсуждения и обмен опытом между участниками, что может стимулировать обучение. |
Работа организаторов проекта и наставников | 0 | 15 | 0 | 0 | 0 | Все участники проекта являются сотрудниками Инженерно-технического центра ООО «Газпром трансгаз Югорск» и выполняют свою работу в рамках профориентации школьников и студентов. |
Итого | 863 000 | 0 | 863 000 |
Арендная плата
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Помещение для реализации проекта | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | Предоставляется Инженерно-техническим центром ООО «Газпром трансгаз Югорск» в рамках партнерского соглашения |
Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Получение ЭЦП | 5 000 | 1 | 5 000 | 0 | 5 000 | |
Банковское обслуживание | 2 000 | 1 | 2 000 | 0 | 2 000 | |
Итого | 7 000 | 0 | 7 000 |
Налоги
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Налог НДФЛ | 130 000 | 1 | 130 000 | 0 | 130 000 |