Заявка одобрена
Статус присвоен: 15.11.2023
"Zарница"
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное и неуклонное формирование у учащихся любви к своей Родине. Патриотизм - одна из важнейших черт всесторонне развитой личности.
В настоящее время такая проблема, проблема военно-патриотического воспитания является очень актуальной. Если раньше это решалось с помощью октябрят, пионеров, комсомольцев, с помощью конкурсов строя и песни, военно-патриотических слётов, тимуровского движения, то сейчас всё это забыто.
В проекте, на основании проведенного обзора материалов на различных образовательных сайтах, мною изучается суть военно-спортивной игры, выполняется презентация «Военно-спортивная игра Зарница», разрабатывается проект программы проведения игры в нашей школе. В процессе работы над проектом я пришел к выводу, что игра – это праздник который дает бурю эмоций в реализации навыков и индивидуальных умений.
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Военно-спортивная игра «Зарница» для школьников была частью комплексной программы патриотического воспитания молодёжи в Советском Союзе. Игра воспитывала школьников в преданности своей стране, постоянной готовности защищать Родину. Миллионы советских детей, участвуя в этой игре, расширяли свои представления об истории страны, её вооруженных силах; получали знания по оказанию первой медицинской помощи, учились действовать в случаях стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а главное – учились любить и защищать свое Отечество. Однако в период перестройки эта игра была сначала негласно «отодвинута» на второй план, а затем и практически отменена, хотя официально не запрещалась.
Многие дети и подростки нынешнего поколения мало что знают о победах героического российского народа над своими врагами в ВОВ; являются не приспособленными к действиям в условиях ЧС (экстремальной непредвиденной обстановке) в силу недостаточного проведения мероприятий аналогичного характера среди несовершеннолетних учащихся.
Обоснование социальной значимости
Актуальность проведения данного мероприятия заключается в том, что эта Игра, в сегодняшних условиях, достаточно действенный способ привлечения активного внимания и заинтересованности детей и подростков к достойному служению в рядах российской армии, а также одна из форм патриотического воспитания подрастающего поколения в игровой доступной и понятной манере. Несовершеннолетние дети и подростки от 10 лет до 18 лет являются наиболее уязвимой социальной группой, подверженной влиянию различных экстремистских группировок, негативному воздействию со стороны неформальных СМИ, являются, на сегодняшний день, наиболее подверженной к приобщению к вредным привычкам, наркотической зависимости, преступной активности. Многие юноши пренебрегают желанием служить своей Родине. На профилактику избежания возникновения данных проблем и направлен проект по организации и проведению Игры.
Цели
- Создание оптимальных базовых условий для активного массового приобщения и вовлечения детей и подростков школьного возраста к военно-спортивному патриотическому движению, нейтрализация негативных эмоциональных реакций вызванных частичной мобилизацией, формирование положительного эмоционального фона у учащихся.
Задачи
-формирование у детей навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях;
-обучение школьников оказанию первой помощи в экстремальной ситуации;
-развитие и укрепление физической подготовки школьников;
-развивать креативные способности методами мозгового штурма
Команда
Современному обществу нужны патриоты, интеллектуально и духовно развитые люди, любящие свою Родину, почитающие традиции наших дедов и прадедов, способные в любую минуту на самопожертвование во имя спасения жизни других людей (своих отцов, матерей, братьев, сестёр, жён, детей), свято почитающих атрибуты государственной власти. Нет сомнений в том, что в наше время возникает проблема патриотического воспитания школьников.
В целом ожидаемый результат военно-спортивной игры “ Zарница” заключается в развитии физической подготовки, командного духа, стратегического мышления, лидерства и ответственности у участников. Эти цели могут быть достигнуты за счет активного участия в различных спортивных и тактических мероприятиях, создающих условия для развития и совершенствования их навыков и способностей.
Календарный план
Бюджет
90 164 ₽
Бюджет проекта «"Zарница"»
Оплата товаров, работ и услуг
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Сетка маскировочная камуфляжная 3х6 | 3 000 | 2 | 6 000 | 0 | 6 000 | |
Шашка дымовая Заслон Штурм Завеса | 461 | 8 | 3 688 | 0 | 3 688 | |
Палатка туристическая с тамбуром двухслойная 4 местная | 5 000 | 2 | 10 000 | 0 | 10 000 | |
Большой флаг России, триколор | 200 | 2 | 400 | 0 | 400 | |
Стол туристический складной для пикника со стульями походный | 2 255 | 1 | 2 255 | 0 | 2 255 | |
Веревка полипропиленовая шнур плетеный | 1 425 | 4 | 5 700 | 0 | 5 700 | |
Панорамная экшн камера | 40 000 | 1 | 40 000 | 0 | 40 000 | |
Подвижная игра "Паутинка" | 1 700 | 2 | 3 400 | 0 | 3 400 | |
Итого | 71 443 | 0 | 71 443 |
Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Комиссия банка и оформление ЭЦП | 7 000 | 1 | 7 000 | 0 | 7 000 |
Налоги
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Налог 13% | 11 721 | 1 | 11 721 | 0 | 11 721 |