Добавление нового проекта

В прошлой статье мы показали вам как добавиться в проект в роли руководителя и участника или как создать новый если проекта нет в базе, здесь мы пройдемся по всем полям для заполнения доступным при создании нового проекта или его редактирования.

Итак, вам доступно 22 поля для заполнения, из них обязательно только "Название",  но будет круто если вы заполните их все :) о них поподробнее:

1. "Название проекта" - напишите полное и корректное название вашего проекта, оно будет отображать и в рейтинге и на странице проекта.

2. "Источник" - из выпадающего списка выберете источник финансирования  вашего проекта, это может быть или частное финансирование или например фонд президентских грантов. Обратите внимание что это не софинансирование.

3. "Стадия проекта" -  из выпадающего списка выберете стадию, ваш проект только идея или вы его уже реализовали или все в процессе.

4 ."Направление проекта" и "Дополнительное направление проекта" - два поля в которых из выпадающего списка вы можете выбрать два направления, одно основное и одно дополнительное. Важный момент, эти направления будут отображаться в направлениях деятельности вашей НКО или ДВО, от которой реализуется проект.

5. "География реализации проекта" - выберете в каких регионах Югры или за её пределами реализуется ваш проект. Если на всей территории ХМАО, то для этого есть отдельный пункт - "ХМАО - Югра".

6. "Целевая аудитория проекта" - выберете все целевые аудитории на которые нацелен ваш проект, старайтесь указать меньше, но точнее.

7. "Опишите текстом ваши ЦА" - в свободной форме опишите ваши целевые аудитории, если это например молодежь и студенты, то укажите какие именно, почему они и.т.д.

8. "Дата начала проекта" и "Дата окончания проекта" - укажите период реализации проекта если он известен или есть вообще, но поле не является обязательным.

9. "Размер гранта" и "Софинансирование" - эти суммы будут отображаться у вас на персональной странице в виде диаграммы, если ваш проект выиграл грант, укажите его сумму и сумму его софинансирования.

10. "Описание", "Цели проекта" и "Задачи проекта" - это текстовые поля в свободной форме, самые содержательные поля на странице проекта, придется постараться при заполнении.

11. "Выберете НКО, от которой реализовывался проект" "Выберете ДВО, от которой реализовывался проект" и "Проект реализовывался от физ.лица" - проект может быть реализован либо от НКО, либо от ДВО, либо от физического лица, чтобы выбрать НКО или ДВО, необходимо чтоб они были зарегистрированы в базе ЕЛКИ (т.е. необходимо сначала зарегистрировать или найти их, а уже после этого делать от них проекты), или же если проект не реализовывается от НКО или ДВО, вы можете поставить галочку "Проект реализовывался от физ.лица"

12. "Ссылка на проект" - разместите ссылку на описание вашего проекта например на сайт, группа вк или другие источники.

13. "Ссылка на результат проекта" -  если проект реализован, вы можете разместить ссылку например на страницу проекта на грант губернатора как здесь, или сайт фонда президентских грантов где есть отчет о проекте. 

14. "Результат реализации проекта" - поле заполняется у завершенных проектов, здесь в свободной форме вы можете описать то что вы достигли по результатам проекта, какие сложности возникли, что не получилось.

15. "Подтверждающие документы (если нет ссылки)" - если результат вашего проекта не размещен например на сайте Фонд президентских грантов, но при этом есть документальное подтверждение, вы можете загрузить в этом поле скан документа.