Настольная игра «Панты Югры»
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Настольная игра «Панты Югры» - это продолжение существующего проекта Пантомимические игры (https://vk.com/pantomimigry). Пантомимические игры - это набор заданий, для выполнения которых участники должны задействовать своё тело, мимику, сообразительность и интеллект. Благодаря игровой технологии можно делать тематические турниры. Настольная игра «Панты Югры» - это интересный и эффективный формат для знакомства с традициями коренных малочисленных народов Югры, достопримечательностями и особенностями нашего региона. Упаковка интерактивной игры в коробку, которая будет состоять из игрового поля, фишек, масок, песочных часов на 1 минуту, карточек с заданиями, фигурок. Участие смогут принять дети от 7-ми лет (если младше, то при помощи взрослых) и до 99 лет. Предварительный набор заданий настольной игры: 1. Разминка-блиц "Югорский быт" (здесь будут простые существительные из повседневной жизни. Например: молоток, кастрюля, одеяло) Правила: одному из членов команды необходимо показывать слова, написанные на карточках. Показывать нужно только при помощи жестов и мимики. Запрещено издавать звуки, артикулировать губами, указывать на предметы. 2. Пантотелефон "Животный мир Югры" (например: медведь, муксун, комар). Правила: участники команды по очереди показывают друг другу слово, указанное на карточке. Последний игрок должен озвучить животное. Показывать нужно только при помощи жестов и мимики. Запрещено издавать звуки, артикулировать губами, указывать на предметы. 3. Рисовашка "Югра на карте" (места, которые обозначены на карте региона: города, реки, сёла. Например: г. Ханты-Мансийск, р. Иртыш, д.Шапша) Правило: одному из членов команды необходимо рисовать города, написанные на карточках. Можно рисовать гербы, достопримечательности, особенности населённого пункта и др. Нельзя говорить, писать буквы или цифры. 4. Конкурс капитанов "Достопримечательности Югры". Правило: капитан команды показывает то, что написано на карточках. Сделать это необходимо без звуков и в маске (будет входить в состав игры). Например: Мост "Красный дракон", парк "Малая Сосьва", гора Народная. 5. Финал - праздники коренных малочисленных народов Севера. Команда делится на 2 части: одни отгадывают, другим предстоит показать выбранную традицию народов Севера. Только мимикой и жестами за ограниченное время. Например: Вороний день, День Оленевода, Медвежий праздник. Все описанные задания выполняются за определённое время. За выполнение командам начисляются баллы. В инструкции к игре всё будет подробно расписано. Задания будут дополнены. Вариации: блиц "руки-щёки", блиц с завязанными руками, ассоциация, крикуны, "скажи, если сможешь", и т.д. Темы: факты о Югре, северные сказки, народы Югры, блюда Югры, растительный мир, природные заповедники, и др. Пантомимические игры наглядно показывают молодёжи, как можно весело и интересно проводить время в кругу друзей в режиме «реального общения». В настолку «Панты Югры» можно играть во время перерывов в школе, в университете, на работе, дома.
Обоснование социальной значимости
- Первая проблема: мы, жители Югры, очень мало знаем о своём крае, его достопримечательностях, животном и растительном мире, коренных народах, их традициях, городах, их истории. Обычный формат в виде лекций и уроков для современных детей уже давно не актуален. Через игровой формат в лёгкой и доступной форме можно познакомить ребёнка и взрослого с тем местом, в котором он живёт, рассказать об идентичности малочисленных народов Югры, развить любовь и гордость через знание. Идея проекта созвучна и соответствует целям нашей страны согласно "Стратегии государственной национальной политики России" Ниже приведены ссылки, доказывающие актуальность проблемы: 1, 2, 3
- Вторая проблема: современным детям сложно общаться вне сети. Коммуникация - очень важный инструмент для успешной социализации человека в нашем мире. Геймификация, которую предполагает данный проект, это отличный способ знакомить детей с другими детьми, создавать условия для комфортного общения и полезного времяпрепровождения. Проект решает проблемы, указанные в Национальном проекте "Образование". 1, 2 , 3
Цели
- Повышение уровня знаний о Югре
- Развитие культурной, туристической привлекательности региона
- Улучшение коммуникации у современного человека путём создания настольной игры «Панты Югры»
- Проведения пантомимического турнира среди 100 школьников среднего и старшего звена города Ханты-Мансийска до декабря 2024 года.
Задачи
Повышение знаний о регионе. Улучшение коммуникаций между детьми
Команда
Похожие проекты
Я - патриот своей страны
Оценка обновлена:
06.04.2025

Школа КВН "Северный вариант" г. Когалым
Оценка обновлена:
06.04.2025
Профориентация в креативных индустриях
Оценка обновлена:
06.04.2025




Форум-экспедиция для креативных индустрий "Елки зеленые"
Оценка обновлена:
06.04.2025


