Разработка настольной игры для школьников "Нефть вокруг нас", как метод популяризации интереса к инженерным профессиям
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Проект представляет собой социальную деятельность, направленную на создание двух настольных игр для школьников 6-8 и 9-11 классов. Концепция игры для 6-8 класса: игровое поле, поделенные на секции. Цель игры: пройти от старта до финиша. Игра для 2-6 человек. Бросая кубики, игроки проходят на количество выпавших очков. Есть несколько видов секций игрового поля: пустое поле, поле с положительным эффектом (Продвиньтесь на *клеточек вперед*), поле с отрицательным эффектом (Продвиньтесь на *клеточек назад*; пропустите ход), поле "Тяни карточку нефтяную", поле "Тяни карточку студента". Будет 50 карточек студента и нефтяных, нужно будет отвечать на вопросы карточки, за правильный ответ - будут бонусы, за неправильные - штраф. 10-11: Общая карта месторождения разделяется на несколько регионов (зависит от числа игроков (от 3 до 6)). Каждый игрок олицетворяет собой 1 нефтегазовую компанию, которая начинает разрабатывать свой участок месторождения. разработка происходит путем переворота за внутриигровую валюту "фишек", обозначающих скважины, на которых с обратной стороны написан годовой дебит. Конечная цель игры - захватить все месторождение путем выкупа клеток у игроков/заработок к концу игровых ходов максимального количества денежных единиц.
Обоснование социальной значимости
В настоящее время под влиянием глобальных трендов развития образования активно идут процессы трансформации высших школ. Возникают проблемы укрепление региональных связей с местными сообществами, государственными и бизнес-структурами приводящие к тому, что университеты действовать как сообщество, объединяющее общей судьбой, жизнь и развитие в регионе, где он расположен. Они предполагает продвижение региональных совместных проектов, обеспечение совместного развития университета и региона на основе популяризации и укрепления научнопроизводственного сотрудничества.
Цели
Повышение интереса к инженерному высшему образованию для общества, повышение научной грамотности населения, формирование у школьников и абитуриентов четкого представления о том, какие инженерные специальности актуальны для государства и бизнеса в настоящее время, а также привлечение в исследовательскую сферу талантливой молодежи и формирование у нее интереса к фундаментальной и прикладной науке.
Задачи
Разработка дизайна и правил игр Производство настольных игр Проведение социально значимых и профориентационных мероприятий с применением настольных игр
Команда
Похожие проекты
Учитель-волонтер
Оценка обновлена:
13.04.2025

Важно мусор разделить и планету сохранить
Оценка обновлена:
13.04.2025
Проект по наставничеству в сфере адаптивного спорта "Медиаштанга"
Оценка обновлена:
13.04.2025



Учебный центр «ОПЛОТ» как региональная ресурсная площадка для получения основных навыков в военной подготовке, восстановления знаний и умений военной ...
Оценка обновлена:
13.04.2025


