Разработка настольной игры для школьников "Нефть вокруг нас", как метод популяризации интереса к инженерным профессиям
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Проект представляет собой социальную деятельность, направленную на создание двух настольных игр для школьников 6-8 и 9-11 классов. Концепция игры для 6-8 класса: игровое поле, поделенные на секции. Цель игры: пройти от старта до финиша. Игра для 2-6 человек. Бросая кубики, игроки проходят на количество выпавших очков. Есть несколько видов секций игрового поля: пустое поле, поле с положительным эффектом (Продвиньтесь на *клеточек вперед*), поле с отрицательным эффектом (Продвиньтесь на *клеточек назад*; пропустите ход), поле "Тяни карточку нефтяную", поле "Тяни карточку студента". Будет 50 карточек студента и нефтяных, нужно будет отвечать на вопросы карточки, за правильный ответ - будут бонусы, за неправильные - штраф. 10-11: Общая карта месторождения разделяется на несколько регионов (зависит от числа игроков (от 3 до 6)). Каждый игрок олицетворяет собой 1 нефтегазовую компанию, которая начинает разрабатывать свой участок месторождения. разработка происходит путем переворота за внутриигровую валюту "фишек", обозначающих скважины, на которых с обратной стороны написан годовой дебит. Конечная цель игры - захватить все месторождение путем выкупа клеток у игроков/заработок к концу игровых ходов максимального количества денежных единиц.
Обоснование социальной значимости
В настоящее время под влиянием глобальных трендов развития образования активно идут процессы трансформации высших школ. Возникают проблемы укрепление региональных связей с местными сообществами, государственными и бизнес-структурами приводящие к тому, что университеты действовать как сообщество, объединяющее общей судьбой, жизнь и развитие в регионе, где он расположен. Они предполагает продвижение региональных совместных проектов, обеспечение совместного развития университета и региона на основе популяризации и укрепления научнопроизводственного сотрудничества.
Цели
Повышение интереса к инженерному высшему образованию для общества, повышение научной грамотности населения, формирование у школьников и абитуриентов четкого представления о том, какие инженерные специальности актуальны для государства и бизнеса в настоящее время, а также привлечение в исследовательскую сферу талантливой молодежи и формирование у нее интереса к фундаментальной и прикладной науке.
Задачи
Разработка дизайна и правил игр Производство настольных игр Проведение социально значимых и профориентационных мероприятий с применением настольных игр
Команда
Календарный план
Бюджет
999 379 ₽
Бюджет проекта «Разработка настольной игры для школьников "Нефть вокруг нас", как метод популяризации интереса к инженерным профессиям»
Оплата товаров, работ и услуг
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Расходные материалы | 1 400 | 50 | 70 000 | 2 000 | 68 000 | Пластик для 3д принтера |
Расходные материалы | 170 | 630 | 107 100 | 2 000 | 105 100 | Фишки и игральные кубики |
Упаковочные материалы | 82 | 630 | 51 660 | 2 000 | 49 660 | Коробки для настольных игр |
Услуги полиграфии | 200 | 630 | 126 000 | 2 000 | 124 000 | Печать принтов на коробках |
Услуги полиграфии | 350 | 630 | 220 500 | 2 000 | 218 500 | Печать карточек, игровых полей |
Услуги доставки | 975 | 312 | 304 200 | 2 000 | 302 200 | Рассылка упаковок с играми по школам региона |
Итого | 879 460 | 12 000 | 867 460 |
Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
ЭЦП для физических лиц | 2 000 | 1 | 2 000 | 0 | 2 000 |
Налоги
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
НДФЛ | 129 919 | 1 | 129 919 | 0 | 129 919 |