Любовь Исмагилова

Местоположение Покачи
Соц. сети

Образование

Учитель иностранного языка (английский, немецкий)

Уровень образования:
Высшее или среднеспециальное образование
Учебное заведение:
Кустанайский педагогический институт имени А.Байтурсынова
Годы обучения:
2004 - 2009 (5 лет)

Профессиональная деятельность

заместитель заведующего

Место работы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Югорка"
Годы работы:
2012 - По настоящее время (13 лет)
Основные достижения на работе
  • Принимала активное участие в разработке и реализации Программы развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Югорка» на 2024-2029 годы. Координирует работу творческих групп по реализации инновационных проектов. Разработала проект «Совершенствование личностно-развивающей образовательной среды, ориентированной на развитие личностного потенциала участников образовательных отношений «Я расту!» (2022-2025 годы реализации), проект «Модернизация деятельности дошкольного учреждения при внедрении цифрового образования» (2023 – 2025 годы реализации), инновационная комплексно-целевая оздоровительная программа «Здоровейка» (2023 – 2027 годы реализации), образовательный проект «Реверсивное наставничество как ресурс повышения ИКТ-компетентности педагогов ДОУ» (2023 – 2025 годы реализации). Приняла участие в конкурсе социальных и культурных проектов компании «ЛУКОЙЛ» с авторским проектом «От песочницы - к нефтяной вышке», грант направлен на обновление развивающей среды детского сада (2015 г.), с проектом «Нефтеград» грант направлен на создание в дошкольном учреждении единого развивающего пространства для ознакомления детей с профессиями (2023 г.). Является соавтором проекта «Лучшее – детям» - победителя регионального конкурса инициативного бюджетирования Ханты - Мансийского автономного округа – Югры. Грант позволил приобрести и установить на территории дошкольного учреждения современные малые архитектурные формы. Обобщает опыт работы детского сада, представляет на Всероссийских открытых смотрах-конкурсах: всероссийский открытый смотр-конкурс образовательных организаций 2020-2021 «Детский сад года» на основе многоцелевого комплексного анализа (декабрь 2020 г. – март 2021 г.) - Лауреат – Победитель; всероссийский смотр-конкурс среди образовательных организаций «Гордость отечественного образования» - Лауреат-Победитель (февраль 2020г.); всероссийский конкурс-смотр «Лучшие детские сады России 2021» – Лауреат–Победитель; всероссийский конкурс «Лучшая дошкольная образовательная организация - 2019» – Лауреат; всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад - 2023-2024» - Лауреат-Победитель (грамота); Приняла участие в первом всероссийском смотре-конкурсе среди образовательных учреждений «Лучший сайт образовательного учреждения-2020» - Лауреат в номинации «Лучший сайт дошкольного образовательного учреждения». Представление опыта деятельности организации по вопросам качественного образования и воспитания: на XI Всероссийском конкурсе «Воспитатели России», номинация «Наставник – это призвание» (представлен методический материал и видеоролик о системе и результативности работы по данному направлению за 2020-2023 годы); на платформе «Смартека» по отбору Агентством стратегических инициатив лучших управленческих практик, реализуемых в рамках Десятилетия детства, в номинации «Безопасность детей» практики «Азбука безопасности» по формированию у детей представления о безопасном образе жизни, культуры безопасного движения на дороге и безопасного поведения в быту; на X Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России – 2023» в номинации «Лучший инклюзивный детский сад – 2023» (победитель регионального этапа в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре); опыт молодого специалиста на Всероссийском новом грантовом конкурсе для молодых людей «Микрогранты» от Росмолодёжи - проект «Музыкальная площадка» (воспитатель); в рамках региональной акции «Дорога просвещения-2024» представлен опыт работы по теме «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через использование инновационных форм методической работы в ДОУ» (доклад из опыта работы, презентация); опыт воспитателя (педагога-наставника) в Акции «Дорога просвещения-2024» - мастер-класс «Мнемотехника» (презентация, видео); в рамках Окружной конференции «Инклюзивное образование и общество: стратегии, ресурсы, практики» - учитель логопед, учитель - дефектолог (Доклад «Практика инклюзивного образования в МАДОУ ДСКВ «Югорка» (2024 год); на городском теоретико-практическом семинаре представлен опыт МАДОУ ДСКВ «Югорка» по темам: «Развитие духовно-нравственных чувств у дошкольников посредством реализации программы "Социокультурные истоки"» (2022 год), «Формирование функциональной грамотности как основа развития познавательной компетентности воспитанников в процессе образовательной деятельности» (2023 год), «Цифровая трансформация в дошкольной образовательной организации» (2024год).

Связанные организации

`